Школьная работа про наркотики

Контрольная по ОБЖУж не помню, в каком классе писали контрольную работу по ОБЖ на тему алкоголя, никотина, наркотиков. Интересно почитать, что я думал об этом тогда, когда особо ничего об этом и не знал с практической точки зрения. Примечательно, что в то время я знал такие слова как «ароматизаторы» и «обкуренный». Насчёт последнего совсем удивительно, так как в то время я вообще понятия не имел о траве. Наверно, имелось ввиду «обкуренный сигаретами». Скорее всего, я так раньше думал.

Привожу всю работу без вопросов, только с ответами. Вопросы в работе отсутствуют.

1. Никотин действует на системы и органы человека. В результате (привыкания) систематического потребления — табакокурения развивается привыкание. И человек начинает (разрушать) нарушать нормальную деятельность своих органов, печени, тем самым вызывая болезни, такие как туберкулёз, рак лёгких. Чувство меры потребления никотина постепенно теряется.

2. Либо интересуется подросток, ему предложат друзья, и он из-за того что хочет всего попробовать, согласится, либо у этого человека нарушена психика, от проблем он хочет уйти и начинает принимать наркотики, у человека может быть врождённая недоразвитость, они могут быть рождены от наркоманов, пьяниц — и эти люди тоже начинают наркотики принимать, не может отказаться от желания попробовать.

3. Язва желудка, алкоголизм, заболевания печени и других внутренних органов и систем, рак печени.

5.Алкоголь — раствор, содержащий в своём составе два основных компонента: спирт, вода (спирт, разведённый водой + разные ароматизаторы). Попадая в клетки организма, алкоголь начинает воздействовать как внутриклеточный яд, разрушающе действующий на все системы и органы человека.

Алкоголь — внутриклеточный яд, разрушающе действующий на все системы и органы человека. Систематическое потребление алкоголя вызывает привыкание, появляется зависимость, чувство меры теряется. Человек, который постоянно пьёт — больной и психически, и физически.

6. Лёгкая, средняя, тяжёлая.

Лёгкая — у человека не нарушается почти ничего, передвигается равномерно, может только мозговая деятельность, — речь немного нарушена.

Средняя — чувствительная способность затуплена, у человека заплетается язык, походка «пьяная».

Тяжёлая — человек ничего не чувствует, не передвигается, находится в тяжёлом состоянии.

4. «Зелёный змий» — дурман, обкуренный употребивший человек начинает видеть то, чего нет — галлюцинации. Эти существа характерного зеленоватого цвета.

Теперь заподозрил, что слово «обкуренный» мне могли подсказать, так как я не знал ответа на 4-й вопрос, что такое «зелёный змий». Скорее здесь что-то подсказано, что-то додумано (зелёный цвет галлюцинаций — это что-то новое). Тем более, что 4-й ответ был пропущен и написан в самом конце. Несмотря на недочёты, видимо этих знаний оказалось достаточно для оценки «5». Вот сейчас смотрю, а это вообще означает алкоголизм.

Кстати, интересно, но у меня язык не заплетается, походка не «пьяная», когда я выпиваю очень много. Что-то я могу много выпить, при этом речь становится чётче, грамотнее, походка ровнее и увереннее. Видимо, внутренние зажимы уходят. А зачем пьют те, у кого нет таких проблем?

Конечно, это не сочинение, потому и ответы такие сумбурные, лишь бы ответить по существу. Но этих базовых знаний совершенно недостаточно ученикам. Лично я тупо зубрил без особого вникания в смысл. Как-то по-другому надо учить. Некоторым учителям по призванию удаётся заинтересовать ученика своим предметом. Но это редкость…

Оставить ​​комментарий